Здесь вы можете задать вопрос менеджеру Atomy и получить ответы на все интересующие вас вопросы о продукции Атоми, регистрации, доставке, оплате и др. Ответ будет предоставлен email в ближайшее время !

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Comments: 452
  • #452

    Некруз (Wednesday, 04 September 2024 15:54)

    Как открыть филиал компании в Таджикистане?

  • #451

    Марина (Friday, 26 July 2024 08:48)

    Добрый день. Можно ли воспользоваться картой Альфа банка при оплате товаров Атоми в России? Если нет, то в будущем будет ли рассмотрен этот банк компанией?

  • #450

    Инна (Friday, 09 February 2024 18:15)

    Удалить данные и аккаунт

  • #449

    Fariza (Friday, 26 January 2024 00:35)

    When registering with the company, atomy saved my last name with an error. How to fix it?

  • #448

    Людмила (Wednesday, 08 November 2023 22:31)

    Ваш вопрос: Не получается зарегистрировать девушку в Беларуси. Её УНП состоит из двух букв и 7цифр,то есть номер частного лица. Но система регистрации не пропускает. После заполнения данных нажимаю "Подтвердить", выходит окно "все данные должны быть написаны на кириллице" и система снова показывает страницу с личными данными той девушки. УНП проверен на сайте налоговой и состоит из двух букв и семи цифр. Мой спонсор попыталась сделать эту регистрацию, но система выдала, что неправильно введён номер ИП и что регистрационный номер должен состоять из 9 цифр. Но причем здесь ИП, когда нужен УНП? Тем более,что девушка,хоть и хочет регистрацию дестрибьютера,но ИП пока открывать не будет, так как с Атоми не знакома почти.Что делать в таком случае? Как зарегистрировать ?
    Наш ответ : Регистрируется пусть, как покупатель. Тогда не нужно ИП.

  • #447

    Светлана (Wednesday, 08 November 2023 22:29)

    Ваш вопрос: Я подписываю первого дистрибьютора в Атоми. Могу подписать в правую ветку? Это решаю я или компания?
    Наш ответ : Решаете Вы, конечно.

  • #446

    Кристина (Friday, 06 October 2023 14:29)

    Здравствуйте! Я из России, хочу зарегистрировать нового пользователи из Молдовы, как мне это сделать? С российского сайта не получается.

  • #445

    Саетлана (Wednesday, 27 September 2023 08:57)

    Я подписываю первого дистрибьютора в атоми. Могу я подписать в правую ветку? Это решаю я или компания?

  • #444

    Розалия (Saturday, 16 September 2023 12:10)

    Мой оплаченный заказ стоит в корзине как не оплаченный

  • #443

    Гульжан (Tuesday, 15 August 2023 06:54)

    Можно ли для регистрации в атоми использовать почту Gmail.com?

  • #442

    Елена (Tuesday, 11 July 2023 21:22)

    Хочу поменять наставника

  • #441

    Алина (Monday, 26 June 2023 00:17)

    Могу ли я сделать заказ для другого человека в его город и оц через свой личный кабинет и без его регистрации

  • #440

    Janna (Wednesday, 14 June 2023 10:09)

    Ваш вопрос: Здравствуйте, я из Италии . У меня вопрос ,где все витамины и бады с сайта Атоми Глобал для Италии.
    Наш ответ : на сайте Атоми италия.

  • #439

    Радмира (Wednesday, 14 June 2023 10:07)

    Ваш вопрос: Здравствуйте. Я зарегистрировала партнера с Турции, г.Анкара. На турецком сайте у них нет коллагена и хемохим. и многих других товаров. Подскажите как им делать заказ продукции, которой нет на турецком сайте (напрямую из Кореи)
    Наш ответ : Нужно дождаться пополнения склада Атоми в Турции. Товар привезут.

  • #438

    Карина (Wednesday, 14 June 2023 10:04)

    Ваш вопрос: Здравствуйте, почему не получается войти в свой кабинет, пишут
    Следуя политике филиала авторизация в личном кабинете невозможна.
    Для доступа к интернет магазину авторизуйтесь на сайте своей страны
    Наш ответ: Для покупки продукции Атоми Вам нужно зайти на сайт своей страны.

  • #437

    Анастасия (Wednesday, 14 June 2023 09:59)

    Ваш вопрос: Здравствуйте. Я сейчас регистрирую партнера из Германии.Дошла до этапа "введите центр выдачи" и не получается. Подскажите пожалуйста,что вбивать в этот пункт?
    Наш ответ: следуйте инструкции на официальном сайте Атоми Германия

  • #436

    Маржанат (Wednesday, 14 June 2023 09:58)

    Ваш вопрос: Добрый день, подскажите пожалуйста к примеру я подписала свою мать она взрослая ,может ли она при жизни оставить заявление о наследство к дочери?
    Наш ответ : Да, может.

  • #435

    Svetlana (Tuesday, 23 May 2023 16:16)

    Добрый день. Не могу изменить карту для оплаты заказа. Автоматически выводит счет на карту, которой я уже не пользуюсь. Как быть? Не могу сделать заказ(

  • #434

    Анастасия (Thursday, 18 May 2023)

    Здравствуйте. Я сейчас регистрирую партнера из Германии.Дошла до этапа "введите центр выдачи" и не получается. Подскажите пожалуйста,что вбивать в этот пункт?

  • #433

    Асель (Tuesday, 02 May 2023 16:48)

    Здравствуйте! Почему не выходить загрузить документы для дистрибьютера? Хочу пройти верификацию, выплаты идут.

  • #432

    Лиза (Sunday, 30 April 2023 22:33)

    Здравствуйте, хочу сделать отказ от заказа
    У меня не получается никак

  • #431

    Aiman (Thursday, 06 April 2023 16:39)

    Ваш вопрос: Здравствуйте! Бывают ли скидки ? Как в орифлейм и avon при заказе, подарочки бывают?
    Наш ответ : Здравтвуйте. Скидки действуют для всех зарегистрированных клиентов Атоми. Есть подарочки и акции постоянно

  • #430

    Аубота (Thursday, 06 April 2023 16:36)

    Ваш вопрос: Когда я совершаю покупку мне пишут что карта заблокирована хотя карта уменя активна, почему?
    Наш ответ : Вам нужно обратиться в свой банк , настроить оплату в интернете

  • #429

    Динара (Tuesday, 28 March 2023 10:52)

    Как я могу увидеть зарегистрирована ли я в вашем магазине?

  • #428

    Светлана (Monday, 13 March 2023 20:02)

    Ваш вопрос: Добрый день! Вопрос такой: зарегистрирован муж, потом подключилась жена. Может ли она пройти верификацию и получать вознагражления? Как правильно это оформить?
    Наш ответ : Здравствуйте. Муж и жена подключаются на один номер ай ди, вознаграждение также одно.

  • #427

    Оксана (Monday, 13 March 2023 19:59)

    Ваш вопрос: Мой партнёр зарегистрирован на Атоми Глобал в марте 2022 года. Было несколько покупок. Но сейчас я не могу зайти в ее кабинет. Пишет нет документов? Что делать?
    Наш ответ : Нужно предоставить все документы в компанию для работы.

  • #426

    Мария (Monday, 13 March 2023 19:58)

    Ваш вопрос: Здравствуйте, как можно сменить наставника в Atomy ? Я не получаю никакой помощи и информации от наставника
    Наш ответ : Наставника нельзя сменить. Вам нужно обратиться к вышестоящим наставникам. Вся информация есть в групповых чатах Атоми структуры.

  • #425

    Айкат (Monday, 13 March 2023 19:56)

    Ваш вопрос: Здравствуйте
    Меня зарегистрировали как покупатель а не как дистребьютор-покупатель, и тоже за собой зарегестрировала так же. Как мне исправится ситуацию, я хочу быть не только покупатель но и дистребьютором?
    И я хочу зарегестрировать людей из Бельгии за собой, как это сделать и есть ли офис атоми в бельгии?
    Наш ответ: Здравствуйте, можно. Регистрация в личном кабинете. Офиса нет.

  • #424

    Анатолий (Monday, 13 March 2023 19:53)

    Ваш вопрос: Могу ли я выводить деньги на чужую банковскую карту ? Или необходимо ее зарегистрировать в налоговой ?
    Наш ответ : Для получения вознаграждения от компании у Вас должно быть оформлено ИП. Деньги поступят на личный счет. Далее по усмотрению действуйте.

  • #423

    Liāna (Monday, 13 March 2023 19:50)

    Ваш вопрос: Можно отозвать документы на дистрибьютора и стать снова покупателем ?
    Наш ответ : Да, можно, конечно

  • #422

    Firdaniya (Tuesday, 07 March 2023 11:14)

    На какую сумму можно заказать товар из Кореи в Италию ?у меня не проходит, когда хочу заказать больше 150 Крон.

  • #421

    Oksana (Monday, 20 February 2023 17:41)

    My partner was registered on Atomy Global in March 2022, there were purchases. And now it’s impossible to enter your personal account, it says there are no documents? What to do?

  • #420

    Екатерина (Wednesday, 08 February 2023 18:34)

    Могу ли я подписать мужа под себя или родственников нельзя подписывать?

  • #419

    Лиза (Wednesday, 08 February 2023 15:02)

    Ваш вопрос: Если участник идет только как покупатель, баллы от его покупок идут вышестоящим, или они вообще никому не идут?
    Наш ответ : Да, все баллы в правой и левой ветке идут каждому вышестоящему партнеру

  • #418

    Julia Ross (Wednesday, 08 February 2023 14:58)

    Hello I'm the citizen of Israel I'm in the middle of registration right now I have to choose optic center the nearest country for me is Turkey should I choose turkey?

  • #417

    Александра (Friday, 27 January 2023 05:40)

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возможно ли свой ID переоформить на супруга, так как я не могу зарегистрироваться в самозанятым.

  • #416

    Ди (Tuesday, 17 January 2023 09:47)

    Здравствуйте. Меня интересует вопрос.
    Я хочу с левой ветки у кого уже была активация и есть баллы, подписать под правую ветку под другого человека. Можно ли это сделать в Атоми

  • #415

    Иван (Monday, 02 January 2023 11:54)

    Партнёры из Германии и Польши.могут ли получать выплаты?если да то как?спасибо

  • #414

    Оксана (Sunday, 18 December 2022 15:01)

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как мне зарегистрироваться.
    Так как при регистрации произошла ошибка с IBAN но на самом деле у меня всё документы в порядке

  • #413

    Хиромон (Saturday, 12 November 2022 13:00)

    Здравствуйте! Зарегистрировали двух портнеров из Таджикистана 2и10 ноября. Они оба не могут войти в систему (личный кабинет). Что делать? Хотят оформить заказ

  • #412

    Мелисса (Monday, 07 November 2022 10:22)

    Ваш вопрос: Здравствуйте! Я зарегистрировалась и хотела сделать заказ. Но скидка не применяется. Почему нет скидки?
    Наш ответ : скидка есть, она есть на каждый продукт и отображается автоматически

  • #411

    Аминат (Monday, 07 November 2022 10:18)

    Ваш вопрос: Здравствуйте ? Как быть если показывает , что заказ доставлен , но в ОЦ говорят , что его нет
    Наш ответ : все заказы доставляются вовремя, проверьте в своем личном кабинете способ доставки

  • #410

    Фирюза Аширкулова (Thursday, 20 October 2022 07:31)

    Здравствуйте! Мой партнер из Азербайджана был зарегистрирован вчера, но его логин не верицировался. Никак не можем зайти на сайт.

  • #409

    Татьяна (Monday, 03 October 2022 19:38)

    Ваш вопрос: Здравствуйте, в какую цену доставка в Беларусь? Спасибо)
    Наш ответ : по тарифам почты.

  • #408

    Алина (Monday, 03 October 2022 19:35)

    Ваш вопрос: Здравствуйте! Зарегистрирована в Атоми в 15 марта, первые 2 месяца под левую ветку людей регистрировали,потом нет., и у этих людей покупок тоже НЕТ, чем я очень недовольна, т. к. наблюдала и мне нужен был результат, которого я не увидела. У меня была всего одна покупка, питательный крем. Была в отпуске, в сентябре будет 6 мес, ЕСЛИ НЕ СОВЕРШАТЬ ПОКУПОК, ТО КОГДА КАБИНЕТ АННУЛИРУЕТСЯ?

  • #407

    Малика (Monday, 03 October 2022 19:31)

    Ваш вопрос: Здравствуйте, атомианцы ) подскажите, пожалуйста, как регистрировать гражданку Узбекистана с видом на жительство в Казахстане (она вышла замуж в Казахстан)?
    Спасибо �

  • #406

    Valentyna Vasylieva (Tuesday, 02 August 2022 19:33)

    Подскажите стоимость доставки в Украину

  • #405

    Людмила (Saturday, 23 July 2022 21:14)

    Ваш вопрос: Здравствуйте!
    Подскажите , пожалуйста, если гражданин Германии зарегистрировался на сайте Atomy и сейчас не может зайти на сайт под своим id и паролем , что делать ?
    Наш ответ : Здравствуйте. Нужно ввести правильно номер ай ди и пароль

  • #404

    Василиса (Saturday, 23 July 2022 21:13)

    Ваш вопрос: 6 месяцев прошло автоматически удалили, востановите пожалуста
    Наш ответ : для восстановления укажите номер ай ди спонсора

  • #403

    Гульнар (Saturday, 23 July 2022 21:11)

    Ваш вопрос: Здравствуйте!
    Как и где можно изменить статус покупателя на статус дистрибьютора?
    Заранее, Спасибо!
    Наш ответ : В личном кабинете, пожалуйста.